Причина, как Образ
Истинное знание — знание причин.
Г. Галилей
Нет вещи без образа.
Народная мудрость
Под Причиной заболевания будем понимать Программу заболевания, являющуюся Мерой отклонения Пути человека от состояния нормы. Таким отклонением может быть эмоциональный стресс, состояние бессознательности, физическая боль, этическое нарушение и т.п. Программа ведет себя на причинном плане, как статический объект, это просто запись. В энергоинформационном теле эта Программа проявляет себя, как Сила, т.е. динамически. Это уже уровень таких силовых полей, которые могут влиять на поведение нервов, крови, сосудов, мышц. Как Сила, так и Причина имеют свой собственный Образ. Ибо «Нет вещи без образа».
Обобщенный или абстрактный Образ Причины — «Черепаха». Черепаха — древний архетип, символизирующий собой программу, созданную человеком. Человек, проходя через ситуации, создает постулаты, [якобы] способствующие выживанию. Эти постулаты потом влияют на всю его дальнейшую жизнь, хотя и были созданы для конкретной ситуации. Панцирь черепахи это символ убежища, в которое прячется человек, создающий постулат, «способствующий выживанию» и одновременно символ косности, негибкости. Прочтение слова ЧЕ-РЕ-ПА-ХА, как «Человек, рекущий пакость, хам» отражает значение косности, т.к. слово ПА-КОСТЬ в своей основе это слово и содержит. В исследованиях психологов, изучающих сны фигурирует архетип ЧЕРЕП. Эта та же ЧЕРЕПАХА, т.е. программа (постулат), только немного иначе выглядит. ЧЕРЕП также отражает значение косности, как и Кашей Бессмертный, встречающийся в русских сказках и символизирующий собой КОСНОСТЬ (от слова КОЩЕЙ, т.е. скелет), дошедшую до безумия, Кащей как известно похищает прекрасную девицу — символ ДУШИ человека.
Обобщенный или абстрактный Образ нечистой Силы — «Дракон». Это тот же Змей Горыныч из русских сказок.
Следует различать обобщенный образ Причины и образ, который соответствует содержанию Программы Причины. Это уже вполне конкретный, а не абстрактный образ, например образ «Бык с рогами», соответствующий понятию «Неприятие, отторжение, ненависть».
Дух, отягощенный негативный программой теряет часть своих способностей, он уже не может «летать, где хочет». Образ чистого или святого Духа — «Белый голубь».
Коррекция духовной Причины
Sublata causa, tollitur morbus.
С устранением причины устраняется болезнь.
Существуют следующие методы коррекции или изменения Программы Причины:
- Трансформация Образа — изменение Образа Причины из негативного в позитивный или нейтральный, что означает автоматически изменение Меры.
- Стирание Программы.
- Логическое перепрограммирование постулата, составляющего содержание Программы. Для этого на временном траке жизни надо сначала обнаружить место и время события, которое привело к постулированию.
- Осознание причины, например прохождением одномерного представления программы причины, т.е. ее трака или мысленным прохождением реальной ситуации, создавшей причинную запись.
В зависимости от конкретной ситуации применяется тот или иной метод коррекции.
Коррекция материальной Причины
Medica mente, non medicamentis.
Лечи умом, а не лекарствами.
Любая материальная причина заболевания, например шлаки, паразиты, воспаление и т.п. имеет свое отображение на уровне Меры. «Отображение» означает наличие образа, отражающего Меру материальной Причины. Например, шлаки можно представить или непроизвольно увидеть внутренним взором в виде грязи или каких-то камней, паразитов в виде «Крокодила» или «Червей», воспаление в виде пожара или некоторого словесного понимания о процессах в образе воспаленного участка ткани. Чем более ярким и адекватным будет образ, тем эффективнее будет работа по коррекции материальной причины в пределах возможного для духовного уровня данного человека. Процесс коррекции также может быть представлен в виде образа, а образ задает Меру явления. Так человек творческой силой своего воображения меняя Меру Причины меняет и материальное воплощение Причины, например с использованием внутренней аптеки и собственных излучений снимает воспаление, выводит шлаки, убивает паразитов и т.п. Можно выделить такой вид коррекции, как нормирование материальных структур организма. При этом визуально или словесно задается мера, соответствующая норме тканей, органа, системы. Организм на материальном плане отрабатывает заданную меру.
Индикаторы процесса коррекции
Imperare sibi maximum imperium est.
Приказывать себе — самая большая власть.
а) Уровень телесных ощущений
Переходы тела из одного состояния в другое при коррекции сопровождается изменением тонусов нервной системы, сосудов и мышц. И это, естественно, сопровождается соответствующими ощущениями типа покалываний, потоков некоторой жидкости в теле, ощущениями расширения, сжатия, резкими болями и т.п. Такие ощущения являются субъективными индикаторами процесса коррекции. Наблюдение таких индикаторов при коррекции придает уверенности в том, что происходит реальная отработка Причины. Тело не обманешь.
б) Уровень внутреннего видения
В зависимости от используемой модели происходит трансформация образа этой модели. Например, если использовалась модель «Трак или путь», то при коррекции, как правило происходит сглаживание пути, негативное окружение дороги меняется на позитивное или исчезает. При полной отработке Причины, как правило, дорога превращается в совершенно прямую от горизонта до горизонта, часто поднимается вверх либо наблюдатель как бы перемещается вверх и не видит больше дороги, т.е. воспоминание о Причине кануло в Лету и она не является более актуальной.