Стресс. Пример с эмоциональным зарядом по отношению к учебе (консультация)

Эмоциональный заряд — Стресс

Мальчик 12 лет, Э. каждый день жалуется на боли в животе. В выходные дни практически не жалуется. Врачи не могут определить природу болезни и на всякий случай прописали всей семье курс противопаразитарных препаратов.

Диагностика показала искажение поля желудка Е0, Силу А в образе Дракона и ее Причину А0 в образе Черепахи, см.рис.1. Кривая ТА0 представляет из себя одномерное представление программы Причины, так называемый Трак Причины.


Рис.1 Сила А и Причина А0, искажающие поле Е0 желудка

Отрисовка содержания Причины А0 показана на рис. 2. Это образ Щуки. Если учесть, что существует трактовка образа Рыбы, как символа «Знания», то можно интерпретировать образ Щуки, как Знание, представляющее опасность для этого мальчика, как бы стремящееся его проглотить, уничтожить. Знание — это, вероятно, учеба в школе. Эту версию подтверждает его хроническое нежелание идти в школу, нежелание делать уроки и мысль сменить школу.


Рис.2 Содержание Причины А0 — образ Щуки

Процедура коррекции, которая заняла 3 сеанса, подтверждает эту версию трактовки образа. Прохождение Трака, как пути вызвало образ дороги, частично покрытой льдом, сбоку от которой был черный забор. Все это освещалось черным солнцем. Прохождение трака вызывало боль в ногах и желудке, иногда сильную. Ребенок капризничал, через силу проходя процедуру коррекции. Однако, от сеанса к сеансу его настроение менялось. Если первый сеанс он проходил в состоянии «апатии», чуть ли не в прострации и жаловался на живот, то во втором сеансе он был уже активен, живот болел поменьше. Его эмоциональный тон поднялся до «антагонизма» и временами даже до «консерватизма». К третьему сеансу боли в животе значительно уменьшились, а эмоциональный тон поднялся до «интереса». Третий сеанс полностью разрядил эмоциональный заряд, либо очень сильно его сгладил. Живот болеть перестал. На третьем сеансе на вопрос «Что тебе приходит на ум, когда ты видишь лед на дороге?» ребенок ответил «Вижу, как я сижу и на меня кричит папа, чтобы я делал уроки, а я не хочу». Далее мною в сознании ребенка был разыгран ролевой диалог, где он временами занимал позицию своего отца и смотрел его глазами на себя. Это помогло ему понять, что отец его любит, даже если кричит. Он почувствовал сильное облегчение и сказал, что теперь папа будет ругать его меньше. Лед на образе дороги частично растаял.